Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 20.05.2019, 04:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Ягодинская СОШ"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронный дневник

Уважаемые пользователи!
Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости в МБОУ "Ягодинская СОШ" предоставляется с 01.01.2019 г.!
Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" реализована в автоматизированной информационной системе "Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования" Оренбургской области на портале "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" (адрес портала http://edu.orb.ru/ )
Вход в систему "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.

 

Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.
 

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ (для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).

Инструкция по регистрации на портале Госуслуг

Инструкция для родителей «Получение доступа к электронному дневнику на сайте http://edu.orb.ru»

  1. Зарегистрироваться на сайте https://www.gosuslugi.ru/.
  2. В адресной строке набрать http://edu.orb.ru
  3. На странице авторизации нажмите «Вход через портал госуслуг.
  4. Ввести логин и пароль учетной записи госуслуг и нажмите «Войти».
  5. Для доступа к электронному дневнику необходимо войти как частное лицо.
  6. Система запросит данные Вашего профиля на сайте госуслуг, нажмите «Предоставить».
  7. Для подачи заявления нажмите «Доступ к дневнику».
  8. Затем нажмите «Подать заявление».
  9. Заполните информацию о себе и о своём ребенке.
  10. Система начнет поиск ученика с указанными данными, после чего отправит в школу Ваше заявление. В случае успешной подачи заявления будет выдано сообщение «Заявление подано».
  11. После того, как школа рассмотрит и примет Ваше заявление, Вам откроется доступ к дневнику ребенка.

*Примечание: Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА (II английские, РА-русские). Если ребенок не найден попробовать два варианта ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими)


Заявление на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" можно подать через портал Госуслуг и лично  в МБОУ "Ягодинская СОШ" (приемная директора школы). График работы с 9:00 до 16:00 понедельник - пятница.

Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:

  1. Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3);

  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);

  3. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);

  4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);

  5. Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.

  6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:

  1. обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом;
  2. ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
  3. обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
  4. отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.

Основания для отказа в приеме заявления:

  1. в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  2. невозможно прочитать текст заявления или его часть;
  3. в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
  4. в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
  5. в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
  6. заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.

 

Бланк заявления на предоставление муниципальной услуги  образец 
Бланк заявления об отказе от муниципальной услуги  образец

 

Блок-схема подуслуги «Прием документов и формирование доступа к информации о текущей успеваемости учащегося»  Блок-схема подуслуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося» (в электронном виде через ЕПГУ/Региональный портал)

Постановление администрации МО Грачевский район Оренбургской области от 10.05.2018 №278 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными общеобразовательными организациями района услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

Приказ отдела образования администрации Грачевского района Оренбургской области от 14.08.2018 №135 "О переходе на использование муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» образовательными организациями Грачевского района"

Постановление администрации МО Грачёвского района № 750 от 24.12.208г. "О  внесении изменений в постановление от 10.05.2018 №278

Вход на сайт
Поиск
Телефон доверия
-->
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031